Жизнь человека начинается с момента зачатия

Детоубийства должны быть запрещены!

Михайловские дни в защиту детей до рождения

21 ноября Православная Церковь празднует Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. В русской традиции этот день считается именинами всех людей, носящих имена ангелов и святых.

Накануне, 20-го ноября, по инициативе ООН отмечается Всемирный день ребёнка. В этот день в 1959 г. была принята «Декларация прав ребёнка», а в 1989 г. — «Конвенция прав ребёнка», ратифицированная Россией и большинством стран мира. В этих документах утверждается, что ребенок – «это каждое человеческое существо» до достижения совершеннолетия, которое ввиду «его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения».

К сожалению, эти два праздника обрамлены страшными датами отечественной истории, ужасные последствия которых не осознаются современным обществом. Это 18 и 23 ноября - даты легализации искусственных абортов Советской Россией в 1920 г. и СССР в 1955 г. Событий приведших к насильственной смерти по желанию собственных матерей и отцов сотен миллионов зачатых детей, от рук государства, посчитавшего, что ему выгодно решать сложные социально-экономические и медицинские проблемы посредством убийства собственного будущего.

Исторически легализация абортов обосновывалась ложными представлениями о жизни ребенка до рождения, господствовавшими в биологии и медицине конца XIX – нач. XX вв.: «Зародыш не может быть признан человеком: важнейшие органы – мозг, легкие, не функционируют, след. плодоизгнание – не убийство». (Эти представления полностью опровергнуты современной наукой – эмбриологией, пренатальной психологией, неонатологией). И не менее ложным либеральным гуманизмом, согласно которому «нет сомнения, что женщина, под влиянием неустранимых мотивов прибегающая к выкидышу, не может считаться безнравственной», «уголовное преследование матери за искусственный выкидыш никогда не должно иметь места», «также должны быть освобождены от уголовной ответственности и врачи, производящие искусственный выкидыш». (Стенограмма и резолюция XII Всероссийского Пироговского съезда врачей, 1913 г.). В свое время эти мнения возобладали среди широких слоев «прогрессивной интеллигенции», прежде всего врачей и юристов. Многие из них были лидерами оппозиционных партий от кадетов и октябристов до эсеров и большевиков, принимали активнейшее участие в свержении монархии, Февральской и Октябрьской революциях, Гражданской войне по обе линии фронта. После развала Российской империи прекратилось действие законодательства, защищавшего жизнь ребенка до рождения угрозой уголовного преследования его убийц. К наведению порядка в наступившей вакханалии искусственных абортов Ленинское правительство обратилось, одержав основные победы в Гражданской войне. В результате Постановление Наркомздрава и Наркомюста РСФСР от 18 ноября 1920 г. стало первым законодательным актом, легализовавшим убийство детей до рождения под контролем государства. Все последующие законы - и о запрете  абортов при Сталине от 27 июня 1936 г., и об их повторном разрешении при Хрущеве от 23 ноября 1955 г., и действующие в постсоветской России исходят из той же ничем не обоснованной в наши дни логики лишения ребенка до рождения человеческого достоинства и отрицания его права на жизнь, а так же признания искусственных абортов незаменимым и оптимальным средством для решения разнообразных проблем.

Если мы хотим выжить как народ, как государство, как Церковь то нам необходимо отказаться от этой порочной, самоубийственной логики, в том числе на законодательном уровне. Ведь общество, позволяющее убивать детей до рождения, теряет какие-либо моральные основания для противодействия любым другим видам убийства человека человеком, иным формам унижения человеческого достоинства, дискриминации, беззакония, насилия и произвола. Подрывает основы собственного устроения, убивает свое будущее, перспективу и смыслы существования, теряет динамику развития, деградирует и погибает в горниле социальных катаклизмов и иноплеменной агрессии.

А социально-экономические и медицинские проблемы, якобы оправдывающие искусственные аборты, можно и нужно решать, проводя политику поощрения рождаемости, создавая оптимальные условия для превращения в норму благополучной многодетной семьи, развивая практику усыновления до рождения, соответствующие медицинские технологии, и т.п.

Плакаты для проведения акций, посвященных легализации абортов и принятию Конвенции о правах ребенка скачать для печати